Появилась мысль: а может, то, что приходит легко - не особо ценится? Поэтому дистанционное обучение на работе, если инициатором и исполнителем обучения является работодатель, популярностью не пользуется? И напротив, то, за что человек выложил "свои кровные", особо важно и усваивается полностью, ведь ресурсы-то уже вложены....
И (возможно) потому что бесплатно и свободно, люди не особо и стремятся заниматься.. Находят вечные "отмазки" нет времени, нет ресурсов, некогда, незачем...
Вот сегодня беседовала с одними людьми: говорят, компания-поставщик согласна заплатить за обучение, провести тренинг, весь спектр услуг только за то, чтобы пользователи улучшили свою работу и дальше успешнее продвигали ее продукты. Получается, тот, кому по идее должны платить за обучение, хочет, напротив, заплатить за то, чтобы у него поучились.....
Может, и нам такое внедрить? Прошел N курсов, получи премию...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий