четверг, 15 мая 2008 г.

Корпоративный стандарт

В продолжение заметки о чувстве прекрасного при разработке курса.

В нашей компании утвержден корпоративный стандарт. Цвета, внешний вид сотрудников, логотип, девиз и т.д. Все документировано. НО. При разработке корпоративного стандарта не учитывали внешний вид электронного курса (равно как и внешний вид многочисленный интернет-проектов, формат буклетов и т.п.). Возник вопрос - относится ли электронный дистанционный курс к тем элементам, которые нужно делать в соотвествии с корпоративными цветами, или педагогический дизайнер волен делать со своим курсом в части оформления все что угодно: ставить любые цвета, размеры кнопок, элементов перехода и т.д.

Мои аргументы ЗА использование единого шаблона оформления курсов:
1. Корпоративный стандарт должен проявляться во всем: от вешалки и ручки, до сайта.
2. Сегодня курсы являются закрытым продуктом, не выходящим за пределы организации, а завтра они могут демонстрироваться инвесторам, продаваться другим организаторам, быть элементом чьей-то презентации для "внешних" людей.
3. Если есть набор элементов, в рамках одного общего, их объединяющего, то эти элементы должны быть подобны друг другу.

А вы как думаете?

1 комментарий:

Евгения Скиба комментирует...

мне кажется, курсы должны соответствовать корпоративному стандарту, даже используемые шрифты должны быть стандартизованы и одинаковы во всех курсах